четверг, 2 февраля 2012 г.

Шаг второй...

       Еще и года не прошло, как я познакомилась со скрапбукингом. Честно говоря, скрапом в чистом виде я еще не занималась, т.е. фотоальбомы пока не пробовала создавать и украшать. Вот что я "натворила": 
это одна из первых коробочек. Рвала, вымачивала в кофе, жгла! Муж хмурился...

 Стаканчик для карандашей.
Тут был первый опыт декупажа - пыталась приклеить салфетку с кофейным орнаментом, ох и намучилась... Зато теперь этот стаканчик утром желает своей обладательнице отличного (хоть и рабочего) дня.

  В ночной тишине принтер хрустнул скрап-бумагой.
Я зажмурилась, скрестила пальцы... Спящий муж приоткрыл один глаз, буркнул соболезнования принтеру... А я коленкой прижала принтер к стене, а двумя руками вытянула таки застрявший лист бумаги (ура!) с желаемой напечатанной надписью. Так появилась эта обложечка блока бумаги для записей.
        Правда, до получателя она не доехала - кто бы мог подумать, что в моей небольшой сумке, упакованная в пакетик  обложка, может ТАК измяться и порваться. Вот он, бесценный опыт, полученный на своих ошибках. Клон получился немного меньшего размера и надпись уже красовалась посередине. 

 

       Люблю кофе, шоколад, нежные бежевые и коричневые оттенки и я решилась сделать себе обложечку на паспорт, вдохновившись посылочкой из Челябинска, которую привезла мне Оля.   Обложка получилась мрачной, как сказали мне подружки. Розовенькое, зелененькое и жизнерадостное потребовали они. Смирилась, попробовала сотворить и поняла, что не могу я так через себя перешагнуть. Результат меня не впечатлил и сделанное спустя некоторое время разобрано на запчасти. Осталась у меня только первая обложка, моих любимых "вкусных" цветов. 
        Но девочки мои все еще ждут от меня обложки для своих паспортов, так что скоро я надеюсь поймать вдохновинку и сделать то, что будет радовать их девичьи души.

 

            Это моя первая работа, сделанная на заказ - конвертик для денежного подарка на свадьбу. В обмен на эту вещичку я получила коробку вкусного чая. Возможно, не такие уж и свадебные цвета и оформление, но это было сделано новичком с минимум материалов. Учимся, учимся...

            В ноябре 2011 у меня появились первые штампики, чернильные подушечки, пудра для эмбоссинга. И вдохновение в связи наступающей чередой дней рождения.

            Вот так я начинала. Еще нет достижений, я не выставляю свои работы, только своим знакомым показываю, я не участвую в конфетках и конкурсах. Иногда опускаются руки и кажется, что я такой бездарь, ведь я даже не умею рисовать. Но потом... я смотрю на горку скрап-хлама, прикасаюсь к бумаге, перебираю металлические подвесочки, тесемочки, пуговки, ленточки... Читаю блоги, форумы, журналы и понимаю, что здесь никто не ставит оценок и не ругает за ошибки. Буду учиться!

P.S. Спасибо моему Любимому, его поддержка бесценна...
P.P.S.  Почему "Шаг второй.."? , потому-что был еще и первый,
но о нем я расскажу гораздо позже...
       


3 комментария :

  1. Работы очень хорошие! Как я тебя понимаю. Сама часто расстраиваюсь от того, что, как мне кажется, у меня совсем ничего не получается в скрапбукинге. Каждая бумажечка-это просто как драгоценность, т.к. возможности закупаться когда захочется, чем хочется и на какую сумму хочется нет. Жду дальнейших работ!:) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вера за приятные слуху начинающего слова! Я тоже очень рада знакомству)) У меня есть некоторые вещички, которыми я с удовольствием на что-нибудь поменяюсь http://vk.com/album4353811_137884742 Вот, например, салфетки, я думала попробовать себя в декупаже, но, оказывается, из них можно сделать бумагу для скрапа с помощью акварельной бумаги и пищевой пленки.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня я тебе уже говорила что работы твои очень даже замечательные для новичка,будем ждать новых

    ОтветитьУдалить