воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Три дня рождения ноября

        Ноябрь... На носу три дня рождения, а это отличный повод заставить себя сесть и сделать. Больше отговорки, что я не умею и нет ни вдохновения ни времени не действуют уже даже на саму себя. Тем более из моего любимого челябинского магазинчика Оля снова привезла мне посылочку. А там... мой первые штемпельные подушечки, пудра для эмбоссинга, брадс. И еще цветы, бумага, чипборд - целый сундук сокровищ!

          Первым в ноябре день рождения папы мужа, так что открытка у нас была плодом совместного творчества. Стихотворение написано Любимым


    Следующей именинницей оказалась милая девушка, молодая мамочка
и отличный друг Наталья. И открытка ей под стать жизнерадостная и яркая. Снова к процессу привлечен муж - раскрашивание тильды его заслуга. 

           

      Кто-то сказал, что юбилей - это половина срока жизни, поэтому я для своей мамочки   делала не совсем юбилейную открытку. Вот что получилось 

  

         Все работы делались интуитивно, потому как  о скетчах и правилах композиции я еще не знала. Но вроде недовольных не было и я продолжаю учиться. Самое главное, что меня поддерживают, ведь как сказано Коко Шанель: "Чтобы действовать и создавать, надо, в первую очередь, иметь друга, на которого можно опереться"    

4 комментария :

  1. Это хорошо, когда муж хороший помощник!!! Желаю тебе хорошего настроения и вдохновения творить и вытворять!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый калейдоскоп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравнение приятно улыбнуло)) Для меня калейдоскоп - картинки-сюрпризы))

      Удалить