вторник, 21 февраля 2012 г.

Первый весенний праздник

Когда-то нужно было начинать и я решилась - приняла участие в Игре Восьмимартовский БУМ от скрап-клуба Сделано в Оренбурге 


Моя работа уже отправилась получателю. Но пока все это секрет)) Скоро-скоро будут фото и не только моей открытки, но и открытки, которую получу я. Жду))) Кто ты, мой даритель?

01 марта 2012г.

Так как моя открыточка уже добралась адресату, наверное, я имею право ее тут выложить. 


Отправилась открыточка в Екатеринбург к Екатерине, надеюсь, ей она понравилась. Мой первый опыт пересыла открытки и, наверное, конверт  смешно было распечатывать (чтобы не помялись бабочки, я обложила все скомканными мягкими пакетиками, а хотела ведь купить конверт с пупырчатыми внутренностями, но на меня тААААААААк  на почте посмотрели, будто атомную бомбу я попросила. Хотя, к слову сказать, мне именно в таком пакете недавно пришло письмо). Второй момент, который меня смущал - надо ли подписывать такую открытку... В результате трехдневных метаний извилин в мозгу осталась открыточка вот такой, как на фотографии... 

По условиям игры мне ведь тоже придет открыточка от одной из участниц, но, кажется, отправитель вычислен и я уже любуюсь на фотографию (скоро уже) моей открытки. Что ж, проверим свою дедукцию)))

7 комментариев :

  1. Таня, спаисбо большое за такой подарок! Мне очень понравилась открыточка! И это был "всамделишный" сюрприз)))
    (я ее почему-то вертикально расположила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и кстати, забыла кое-что у себя в посте отметить, но упаковка твоя улетела дальше путешествовать по свету - очень кстати оказались мятые пакетики и главное - Идея! ))
      а то я уже думала про коробочку, ко дну которой резиночками прикреплять открытку, чтобы не болталась))

      Удалить
    2. улыбнуло))) Катюш, я рада, что понравилась открытка. Как-то она легко в руках сложилась, что очень редко бывает со мной, наверное, отсутствие опыта сказывается. Это мое первое такое участие, поэтому еще раз извиняюсь, что может что-то не так. Но я научусь! чеснА-чеснА))) С удовольствием захожу в твой блог (ничего, что на "ТЫ"), любуюсь

      Удалить
  2. великолепная открытка )
    довольно нестандартная палитра, и так мастерски все подобрано, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, даже засмущали))) просто в магазинчике попалась та самая бумага, от которой ножницы в руках горели))

      Удалить
  3. Очень красивая!Такие цвета обалдеть)и очень аккуратненькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Я в восторге от твоей подаренной мне открытки! Скоро уже похвалюсь на весь блогомир)))

      Удалить