пятница, 9 марта 2012 г.

О весне, первом снеге и счасье

   Весь январь и февраль мечтала о снегопаде, да таком, чтобы огромными хлопьями, чтобы от тротуаров только тропинки остались, а на дорогах пробки. Люблю снег! Когда он идет, то на улице тепло и пасмурно, не слепит глаза и не нужно щуриться. А еще можно не торопиться, потому что тот, кого ждешь все равно опоздает...
   Мечты сбываются и за несколько первых дней весны нас просто засыпало снегом. Довольная))) Тут еще прямо на работу доставили заказ из замечательного магазина Листочек в цветочек - новый выпуск журнала Скра-Инфо и по дороге к месту встречи с мужем зашла еще в два рукодельных магазина. Без покупок не ушла)) Некоторое время назад поучаствовала в конкурсе на название одного из этих магазинов и за участие мне подарили дисконтную карту, благодаря ей прикупила коврик для резки с очень хорошей скидкой. Что еще скраперу надо - всего и побольше при минимуме затрат. Магазин, кстати, назвали "Магазин счастья", да-да, как в той сказке)) Кто не читал, загляните СЮДА (отнеситесь с улыбкой, как к сказке)
   А я тем временем с целым пакетом скрап-богатств добралась по снежку до кафе, где
на диванчике расположилась у окна, заказала себе чай и кучу сладостей, пролистывала журнал и поглядывала на падающий в свете фонаря снег за окошком и ждала того, кто первый видит то, что я делаю, кто первый страдает от того, как трещит бюджет, когда мне ну очень срочно потребовалась очередная скрап-доза, но поддерживает мой энтузиазм всячески и даже гордится мной.
   Приехал уставший после работы, стояния в пробках, голодный, злой на тех, из-за кого пришлось ехать на другой конец города, а тут я вся в восторге от покупок, вываливаю все прям на стол в кафе и рассказываю, что из этого листа бумаги будет замечательная обложка для паспорта, а вот этот кусочек ткани мне крайне необходим для блокнота с мягкой обложкой (когда же я соберусь его делать???) А он улыбается, хвалит. Замечательный мой... И первый весенний снег...
   По инет гуляет цитата: ""Ну, все, снег я посмотрела, можно убирать, теперь хочу ромашки", вот так и я - весна же, 8 марта на носу, а у меня совсем ничего не сделано. Объявила во всеуслышание, что у меня марафон паспортных обложек и ушла в подполье. На сегодняшний день готовых две и 2 заготовки, так что скоро выложу фотографии. А пока похвалюсь шоколадницей

                
   Вот что больше всего мне нравится - это декупажная салфетка, которую благодаря многочисленным МК в интернете я превратила в бумагу. Не могла не похвалиться именным штампиком, теперь обладатели моих открыток будут знать автора))) И я когда-нибудь отважусь на участие в ярмарке.
    После посещения  "Ярмарки Чудес от ОренХобби" 3 марта я все-таки решилась попробовать сшить зайку-тильду. Наверное, у всех так - открыв для себя один вид рукоделия, параллельно  попадаешь и под волшебное влияние другого. Смотрите, какого мартовского котика мне подарили 
      С весной вас!!! 

2 комментария :

  1. Шоколадница очень красивая. А как все написано, я зачиталась... про кафе, про снежинки в свете фонаря...И про "скрап-дозу" так верно подмечено...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Светлана, спасибо за отзыв, а снег у нас не думает прекращаться, уже апрель на носу, а мы в сугробах, так что мне, любительнице снега, но не морозов, радость. И все-таки весну жду, хочется уже редиски свежесорванной.

      Удалить