суббота, 31 марта 2012 г.

Утро субботы и я, как обычно, на работе. Наши клиенты еще смотрят сладкие сны, поэтому у меня есть время кое что показать. 
Делать блокноты с нуля у меня только в планах, а вот в оформлении обложки я потренировалась. Купила небольшой блокнот формата А6, в нем 80 листов нежного цвета кофе с молоком.
Листочки проштамповала небольшими картинками и сделала три разных закладочки.


Блокнот уже уехал в Челябинск к подружке, а вдогонку собирается обложечка для паспорта из той же бумаги (уж очень она мне понравилась, нашла и купила еще 1 такой лист) 
Вот вроде незатейливая вещица, но если вспомнить, какой она планировалась и что получилось в результате - это 2 ночи без сна и совершенно противоположный вариант задуманному.  
 Коричневая пуговица, та, что на фото выше, изначально была обычной белой, но мне-то надо коричневую. Стала искать в своих запасах акриловой краски коричневую - нет и все! Но была же! Оказывается, баночка с фиолетовой краской это и есть искомая коричневая, надо только хорошенько размешать))) 

Такие вот вещички. Я пока потихоньку шью своего первого тильдо-зайца, думаю, что очень скоро похвалюсь и им)) Заходите в гости))

7 комментариев :

  1. Красиво получилось! Я тоже собираюсь шить первую свою тильду, правда у меня куколка. Что-то пока даже браться боюсь...лежит раскроенная, ждет когда я смелости наберусь...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан)) а с тильдой только начать, сама будет проситься в руки. Кстати, я раньше и не знала, что в этих куколках есть сердце, когда прочитала, очень понравилась идейка))

      Удалить
  2. Интересно, про сердце первый раз слышу, надо будет почитать подробнее про них ...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я из красного фетра вырезала маленькое сердечко и вложила в тушку зайчика)))

      Удалить
    2. Правда, замечательная идея! Рассказала дочке об этом, она тут же принесла из своих сокровищ перламутровую бусину в виде сердечка...)))

      Удалить
    3. все, жду хвастушку))) я своей зайке уже платье шью

      Удалить
    4. Первый раз слышу про сердечко у куклы! Обалдеть просто!

      Удалить