вторник, 3 апреля 2012 г.

Мартовский должок

Помните игру от скрап-клуба Сделано в Оренбурге? (о ней писала ТУТ)  Я обещала похвалиться подаренной мне открыткой, пришла моя долгожданная красотка в конце марта! Добиралась из Украины, как я и предполагала, от Наташи


Такая вот девчачья, нежная и очень красивая. Жаль, что фото не передает блеска на юбочке и рамочке. А внутри поздравление и теплые пожелания. Спасибо, Наташ)) А я вот не подписывал открытку, которую отправила Екатерине... Первый опыт.

Вторая на сегодня хвастушка - конвертик для денежного подарка по случаю дня рождения директора нашего автосалона. Она у нас девушка эффектная, мне бы хотелось сделать что-то шикарное, но в итоге получился достаточно скромный конвертик, куда положили денежку



Делала ночью, при утреннем свете захотелось поменять местами букетик и бабочку. 

 

А вот как конверт закрывается и завязывается на бантик

 

Хотела еще одну хвастушку выложить - открытку, сделанную по заданию блога Хомячок Challenge, но села батарейка. Это будет первое задание, в котором я отважилась участвовать, мне оно очень понравилось, потому что оно про мишек Тедди))) Не зря я недавно в магазине пищала от восторга, увидев шоколадку с изображением мишки. Всё, подробности в следующий раз)))

4 комментария :

  1. второй конвертик просто супер!
    Вот мне редко удаются конверты такой формы!!
    Класс, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, глядя на твои работы, ни за что не поверю, что у тебя что-то не удается))) За отзыв спасибо, приятно же как ))

      Удалить
  2. Танюша, у тебя замечательные работы и чудесный бложик, заходи за наградой: http://svetkin-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан, за награду, постараюсь в ближайшие дни выполнить условия)))

      Удалить