понедельник, 23 апреля 2012 г.

Наряжаем паспорт!

     Производительность моя минимальна и не потому что я ничего не делаю, а потому что процесс придумывания занимает 90% потраченного времени. Не буду долго расписывать муки  творчества, муж свидетель. А иногда придумывается за 5 минут... И вообще, хорошая штука тайм-менеджмент. Впервые об этом я "услышала" от Алёны, в голове крутилось, но руки никак не доходили, а ТУТ снова у нее читаю об организации и понимаю, что пора за голову браться (очень она у меня болит от бессонных ночей). Все еще нарушая режим дня, "навытворяла" я обложечек. 

Что-то просится еще к цветочку и пуговке справа, подумаю, может, допросится)))



Этот фиолетово-зеленый наряд уже обрел хозяйку.





А это моя первая попытка сделать что-то в мною любимом винтажном стиле. Мне все кажется, что я его не вытяну. То ли материалов не хватает, то ли соображалки. Буду учиться.

2 комментария :