вторник, 5 июня 2012 г.

Летняя открыточка

   Давно заглядываюсь на скетч для открыточки по заданию  блога I Love Scrap, а тут как раз поступил заказ на открыточку. Сделала я ее довольно быстро - всего за два полуночных захода)))


Вот сам скетч так сильно мне полюбившийся 


очень привлекательный подарочек победителю 



К сожалению, не успела при дневном свете сфотографировать, потому что доделывала и отдавала уже вечером. Так же нет фотографий внутреннего оформления - там цветная распечатка поздравления и кармашек для подарочного сертификата. На обратной стороне лента завязывается на бантик, тем самым как бы закрывает открытку и превращается в полноценный подарок.

Вот один момент меня смущает - держу в руках открытку, вижу одно, а на фото все смотрится по-другому. Есть у меня замечательный журнал, точнее приложение к журналу "Скрап-Инфо" - "Композиция", оттуда почерпнула несколько очень ценных для меня советов, даже бесценных, потому что мне как человеку совершенно далекому от творчества в любом проявлении само слово "композиция" представляется как букет или песня отечественной эстрады)) Во-первых, стала четко осознавать, что глаз "замыливается" и что действительно, работу надо отложить на 10 минут, чай попить или пыль протереть и вернуться, посмотреть на работу свежим взглядом. Второй вариант - это положить работу и обойти посмотреть на нее с разных сторон, сбоку, вверх ногами. А третий способ вывела уже опытным путем для себя - сфотографировать и посмотреть на работу по фотографии. (Чего я с работой выложенной выше, к сожалению, не сделала) Все это поможет увидеть сбалансированность в работе.

Забавно, я считаю себя начинающим, практически первоклашкой в скрапе, тем более скрапбукингом то я и не занимаюсь вовсе, только открытки, но уже дважды получала приглашение провести МК. Наверное, мне есть что рассказать, но я очень стесняюсь)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий