понедельник, 11 июня 2012 г.

Дарите красиво!

   Пару месяцев назад я решилась - во всеуслышание соцсети объявила, что принимаю заказы на открыточки. Было страшно! Ещё бы - я начиталась отзывов мастериц о недобросовестных, капризных заказчиках, плюс ещё неуверенность в себе и своих силах... На следующее утро получаю сообщение с предложением о сотрудничестве от замечательной девушки фотографа Оксаны (фото Осень ссылка на страничку в ОК). Спасибо ей за вдохновение и звонки, когда она мне говорит: "Ты мне делаешь что-нибудь?")))) А делаю я для нее подарочные сертификаты на фотосъёмку, вот оценивайте наш первенец


а этот для годовалого малыша Романа


такие вот ромашки для Ромашки))) И третий, в моих любимых тонах






Спасибо Оксане за снимки моих работ, надеюсь, мы и дальше продолжим наше сотрудничество, столь интересное для меня.

Открою еще один маленький секрет - меня пригласили провести МК!!! Без ложной скромности, я очень удивлена, мне казалось. что МК должны проводить более известные мастера. Но раз пригласили, собрала волю в кулак, страх спрятала далеко-далеко, но догадываюсь, что выберется он накануне этого самого МК. Вообщем, готовлюсь я! 

5 комментариев :

  1. Елена Ёлдина11 июня 2012 г., 13:14

    ты умница и красавица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)) сижу улыбаюсь - такой неожиданный и приятный комплимент))

      Удалить
  2. Поздравляю, Танюша! Сколько у тебя отличных новостей, это очень здОрово!!! Работы у тебя действительно замечательные, так что не бойся и передавай свой опыт другим! Конвертики и сертификаты получились чудесные, на последней работе сочетание цветов и правда обалденное, кажется я тоже начинаю в них влюбляться...))) Ты молодец! Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлан, спасибо тебе большущее! захвалила-захвалила))) спасибо за пожелания, жаль, что в сутках не полсотни часов...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища! Открытки просто супер! А горошек-.мммммммммм!!!! Все выполнено с большим вкусом. Не надо бояться делать открытки на заказ. Мне в свое время это очень нравилось!! Правда было несколько капризных клиентов, которые мозг выносили своими пожеланиями. Но куда ж без этого!

    Что касается МК, смотрю девчонки наши приняли на УРА эту идею. Меня тоже приглашали, только я пока не созрела. С открытками проще, чем с игрухами. Так что успехов тебе и побольше креативных и благодарных клиентов!!!

    ОтветитьУдалить