суббота, 4 августа 2012 г.

"Одежка" для самого важного документа

Хочу сегодня показать тканевые обложки для документов.
 Непрактичные, недолговечные, но такие милые и мягонькие. 







Ткани я скупала для пошива зайцев-тильд, но без швейной машинки процесс создания двух зайцев тянется уже полгода, а ткани я все покупаю и покупаю, но уже для обложек и блокнотов. Если хотите сами сделать себе такую обложечку - вот ТУТ есть подробный понятный мастер-класс. Я же делала с небольшим отличием: 
  • синтепон у меня закрывает всю поверхность обложки, без прогала
  • заворачивая края, я их приклеивала не на клей, а на клеевую ленту, прогревала утюгом. Лента используется в пошиве одежды для приклеивания подгибов ткани. Удобна тем, что в отличии от клея не промачивает ткань
  • и я не использовала магниты. Мороки с ними было ой как много - они так и норовили соединиться, а потом оказалось, что не такие уж они и мощные и не держат совсем
Да, обложка недолговечна - без защитной обложки (которую я обычно надеваю поверх обложек из скрап-бумаги) быстро затрется и испачкается. Но мы же не носим платья годами))) Так что балуйте себя!

P.S. Принимаю заказы на изготовление 
таких мягких обложечек. Образцы тканей
 можно посмотреть ТУТ

2 комментария :

  1. Танюшик, ну прелестные какие обложечки, слов нет! А то что не долговечные, так это не страшно, износится одна - переоденем другую, так даже интереснее, что у документа много разных нарядов, можно вообще подбирать под цвет сумочки допустим, или по сезону, летом легкие, а зимой тёпленькие. Представляю, допустим приходишь в банк и подаешь паспорт в безумной меховой обложке...))) Точно, сошью-ка я своему на зиму шубку! Спасибо за идею...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи))) а я уже в поисках мягкого меха, хотела к новогодней ярмарке наделать теплых одежек

      Удалить