суббота, 11 августа 2012 г.

Оранжевое настроение)))

Выкроила минутку и решила поделиться своими оранжевыми вытворялками. За лето много чего накопилось, все уже раздарено и часто фотографировалась наспех, о чем очень сожалею. 


Это первая открыточка с клеткой, давно заглядывалась, а когда получила в подарочек от Светланы (http://svetkin-scrap.blogspot.com/) эту клетку с птичкой, решила - открытке быть.
Следующую оранжевую открыточку попросили сделать на свадьбу. Согласитесь, необычный выбор для свадебных открыток, поэтому я себя не загоняла ни в какие рамки, просто делала, как хотелось, обязательным условием был кармашек для денег. Заказчица осталась довольна)) 




И еще один яркий конверт и тоже на свадьбу. Заказчица сказала, что невеста любит зеленый цвет и лисичек. С лисичками я ничего придумать не смогла, поэтому намек на них только в ярко-оранжевом оформлении. Смотрим результат:


Сегодня замечательный день - День Рождения моего любимого мужа! 
После работы мы едем на Урал с шашлыками. Там то я и буду проводить испытания своему приобретению. Да! Мы купили зеркалку! Подходить к этому зверю я никак еще не решусь, но желания научиться хоть отбавляй)) Всем хороших выходных!

3 комментария :

  1. Ух, Танюш, работы (я повторюсь) у тебя замечательные! Спасибо за упоминание моего бложика!))) А самое главное ПОЗДРАВЛЯЮ! И с тем, что в этот день на свет появился твой любимый человек, ну и конечно с приобретением... и с новой зависимостью!!!))) дальше больше, захочется новый объектив, внешнюю вспышку, запасной аккумулятор и т.д. Но все-равно это здорово, фотография это чудо, я каждый раз это осознаю, когда смотрю фотографии, остановить мгновение подвластно только фотокамере...удачи в освоении!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе)) И отдельное спасибо за клеточку и открыточку и подвесочки, очень приятный подарочек от тебя получила! Но ты меня не пугай затратами, я стараюсь не думать об этом, при покупке сразу программу минимум выполнила - уф-фильтр, сумка, 2 карты памяти, фломастер для линзы, а вот на штативы посмотрела и забыла. Фотографии я люблю)))

      Удалить
  2. Татьяна, спасибо, что заглянули ко мне! Мне ваши работы тоже очень понравились! Яркие и сочные!

    ОтветитьУдалить