вторник, 28 августа 2012 г.

Свадебное

    Свадьбы, свадьбы, свадьбы... Скрап-магазины уже пестрят новогодним ассортиментом, а я все со свадьбами не разделаюсь))) Надо показывать, а то на очереди еще много-много свадебных заказов. Случился даже один на пригласительные, я за него взялась, не смогла отказать знакомой девушке, но сама была в шоке от себестоимости этих казалось бы несложных открыточек. Сделала я их всего 30 штук, хотя изначально планировалось 70, но мне и этих тридцати хватило так, что я категорически отказываюсь больше этим заниматься. Рутина меня убивает. Даже сфотографировать не успела, отдала. У нас много мастеров, кто плотно занимается свадебной тематикой, не буду отбирать у них хлеб больше ни-ког-даааа )))

Выговорилась... Вот мои маленькие творения. Комментировать не стану - всё на фото видно










Спасибо, что заходите! 

5 комментариев :

  1. Танюш, какая ты молодец, вся в заказах! Это здорово!)) Я смотрю ты с нежно-розовым подружилась? Помнится мне ты говорила, что у тебя с ним "не очень" отношения...))) Вот даже и не подумала бы, работы очень свежие и легкие, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлан, ты права, розовый - это моя печаль, но раз взялась за свадебную тему, то придется его осваивать. Спасибо за приятные слова))

      Удалить
  2. И я никогда)))) Очень понравился конверт со скошенным клапаном! Классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья)) В том конверте завлекалочка - потайная магнитная застежка, чтобы не растерять содержимое. Заказчица довольна))

      Удалить
  3. Таня, какие же они все хорошенькие! Умница! :))

    ОтветитьУдалить