вторник, 7 августа 2012 г.

Лето продолжается!










Я вся в мечтах об отпуске. На море не была 5 лет, на родине в Сибири - все шесть. Вот если подумать, работаешь, работаешь, а ради чего? Искренне рада за людей, у кого есть возможность отдыхать. У меня последние года отпуск накрывался по разным причинам, но все связаны с работой. Не будем о грустном, я рада, что уже год знакома со скрапом и это мой способ отдохновения. Огорчает меня в этом занятии лишь одно - мало времени для любимого дела. Но я знаю, у нас таких, у всех так))) А еще я очень и очень хочу зеркалку

Больше "типичного" ТУТ А у меня есть еще один повод присматриваться к зеркалкам - мы очень надеемся в конце августа умотать на море. Но т.к. муж меня целиком и полностью в скрапе поддерживает, то к первопричине покупки зеркалки относится положительно. Будучи до жути любопытной и легкообучаемой, уверена, что я это чудо цифровой техники освою не только на автоматическом режиме. 
Ну а теперь главное, к чему я весь этот пост и пишу 


Очень яркая и очень летняя открыточка. А внутри - целая стая букашек, бабочек, жучков и прочих козявок



Все это фотографировалось на цифровую мыльницу, в парке в центре города... я на четвереньках по газону... муж в сторонке "я не с ней"... Вот если бы я с зеркалкой наперевес эти  упражнения на пресс и растяжку выделывала - это бы выглядело солиднее и гламурнее наверное))) Шучу, конечно. Просто иной раз смотришь на фото и оригинал - как будто разные вещи. Отправляю фотографию заказчику и, как бы извиняясь, приписываю, что в оригинале все гораздо лучше. 

Пока же читаю МК по фотографированию скрап-объектов:
 Если же у вас в заначке есть такие полезные статьи, не пожадничайте, скиньте))) Так же выслушаю советы по поводу самой техники, какая фотокамера у вас и отзывы о ней.
Всем желаю вдохновения!!! Лето продолжается!

P.S. Брат подкинул ссылочку
на фотосимулятор 

6 комментариев :

  1. http://scrap-with-love.blogspot.com/2012/07/1.html
    и там еще две статьи вдогонку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Открыла ссылочку и уже в пост добавила. Читаю, так интересно!

      Удалить
  2. Ой, красивая какая! такая летняя!
    Таня, у тебя классные снимки получаются на "мыльницу" !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан! Я, загруженная свадебными заказами, решила себя порадовать и практически впервые сделала открытку просто так.

      Удалить
  3. Открытка вообще обалденная! Сплошное лето и позитив! Фото у тебя и правда даже с мыльницы довольно-таки не плохие, может тебе пока начинать фотошоп осваивать? В нем можно неплохо подкорректировать снимки: яркость, контрастность, баланс белого вытянуть, резкость добавить и др. Все равно эти знания пригодяться, даже когда зеркалка будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо)) Свет, ФШ, конечно, нужно осваивать, я уже несколько раз пыталась поузнавать, где его добыть-купить. Последняя попытка установки не удалась и я перешла на пикасу, изучаю пока.

      Удалить