среда, 3 октября 2012 г.

Послеотпускное вдохновение

  Здравствуйте, мои читатели! Уже три недели как закончился мой столь долгожданный отпуск. Пролетели 11 деньков на Средиземном море как один, но каждый из них оставил о себе столько впечатлений, что я до сих пор черновик "отчета" не закончила. Надеюсь, что скоро смогу поделиться с вами впечатлениями. А пока покажу, что натворилось и сотворилось уже после отпуска. 
   О, заказчики, как же я вас люблю))) По прилету в аэропорт Оренбурга в ожидании получения багажа и прохождения таможни, мы присели в кафе, я достала ноут и включила аську, куда тут же одна из заказчиц написала мне напоминалку, что я к ее свадьбе обещала сделать свитки. С них и начнем (текст - стихи благодарности от жениха и невесты к родителям)

 

   Следующая открыточка для мужчины. Так как заказчица дала мне свободу творчества, то в расход пошла брутальная Graphic45. Результат:


  Задний план этой фотографии меня до сих пор восхищает))) Торопилась после работы попасть к заказчице и по пути надо было где-то сфотографировать открытку, попросила мужа отвезти к каким-нибудь кустам))) Страшно сказать, что там за размытостью фона скрывается - бурелом и колючая проволока...

   И вот еще две более нежные открытки (сожалею, что не удалось в этот раз сфотографировать при дневном свете)



   Мой хомяк не может не похвалиться своей "добычей". Еще до отпуска на форумах, в скрап-группах задавала вопрос, есть ли в Турции скрап-магазины, но ответа не дождалась... В один из дней решили мы съездить прогуляться по Анталии. Шли вдоль набережной, по направлению к старому городу и заливу и зашли в торговый центр присмотреться к чемоданам (а то же у нас в Кемере на "Арбате" все ой-как дорого стоило). Скромненький ТЦ особо не впечатлил и муж затащил меня в отдел сладостей, но с какой-то свадебной атрибутикой. Тут же сидели девушки, которые что-то клеили из бусин, перьев и прочего, что не могло меня не заинтересовать и я пробралась вглубь отдела, а там...


   Всего там было много из украшений - и ленты, и бусины, и полубусины, но очень мало бумажных цветов, в основном они были какие-то полиэтиленовые что-ли, я такие не лю. А вот ведра меня просто покорили))) 

3 комментария :

  1. ЗдОооорово! Ой, я тоже мечтаю что-нибудь на заказ к свадьбе сделать.
    А хомяк везде найдёт, что прикупить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мои заказчики - это друзья и знакомые и их друзья и знакомые. Сарафанное радио))) Несколько заказчиков появилось из соцсетей, причем больше из ОК, хотя мне удобнее пользоваться ВК. Так что это дело наживное. Сейчас уже сезон свадеб закончился. Вроде бы.

      Удалить
    2. :)) Да. мне кажется, что осень -не самое популярное свадебное время года:)

      Удалить