пятница, 12 октября 2012 г.

«Тёплая осень»

    Как же я люблю осень! Она вдохновляет в любую погоду: при солнечной хочется погулять по "шуршавым" листочкам, а в дождик - посидеть дома с пряным чайком, почитать рукодельные блоги, почесывая за ушком мурчавую кошку. А еще у меня есть потрясающий осенний набор бумаги от "бубуни" (это я так ласково называю BoBunny) - Forever Fall. Из него я планировала сделать первый альбом, но уже почикала на открытки и конверты. 
   Сегодня я хочу показать конверт, который сделала чтобы поучаствовать в задании №4 "Теплая осень" на сайте "Сундучок идей" 
   Обязательным условием было присутствие оранжевого листика - ну как пройти мимо такого задания?))) Смотрим 


Сколько оранжевых листочков насчитали? Больших там два, но они частично прикрыты цветами. Я забыла сфотографировать детали поближе, это мое упущение, а конверт утром уже отправился к заказчику. Поэтому просто посмотрим его со всех сторон:


обратная с тщеславным автографом и внутренности с карточкой для того, чтобы подписать поздравление. 


Задание проводится на рукодельном сайте "Сундучок идей" ( http://anyona.ru/?p=2389 ), вдруг вы захотите тоже поучаствовать. 

8 комментариев :

  1. Тань, клевый конвертик, это получается он сзади завязывается? И фотографии красивые, ты специально выходишь на улицу снимать работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захваливаешь)) Спасибо, Светлан)) Сзади, да, на бантик завязывается, тут уж кто как умеет - французский бант я так и не освоила. И ты права, я специально снимаю на улице, пока позволяет погода. В квартире у меня совсем темно, а лампы дают неприятный оттенок, с которым иной раз приходиться мириться. Перечитала кучу информации о лайтбоксе, мужу задание - добыть лампы. А пока вот в парк бегаю... вчера пока в клинику кота свозила, уже солнышко ушло и опять мне света не хватает на фото. Учусь я)))

      Удалить
  2. Очень красивый осенний конвертик=)Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи! ^_o

    ОтветитьУдалить
  3. жизнерадостный и бодрящий вышел )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Это меня осень бодрит))

      Удалить
  4. Красотищааа)))) Спасибо, что вы с Сундучком))

    ОтветитьУдалить