вторник, 16 октября 2012 г.

Обложки и кошки

   Привет всем заглянувшим! Много времени сегодня не отниму - покажу мягкие обложечки. География моих заказов расширяется, что радует, но смущает вопрос доставки. В этот раз повезло - в область я еду сама и попутно отвожу заказ: аж три обложки для паспорта)))
   Смотрим


Обложка из хлопка, с синтепоновой прослойкой - такая вот она осенняя, очень теплая и уютная и с лица и внутри


Не менее теплая и уютная кошко-обложка)))


и третья - бумажная, как мне сказали, для девочки, которая впервые получает паспорт


   А еще я повезу средиземноморский сувенир своей подружке, которая имела наглость перебраться в другую область и видимся мы теперь очень редко. Встречаемся то в ее родном поселке, то в Оренбург ко мне приезжает, а в прошлом году мне довелось погостить у нее в Челябинске. Человек она жизнелюбивый - неунывайка и энерджайзер,  магнитиками ее не удивишь. Вот что выбрала для нее я


   Наверное, всем известно изображение трех обезьянок, символизирующих буддистскую идею недеяния зла, отрешенности от неистинного. Но оставим это философам, просто улыбнемся забавному сувениру))) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий