среда, 17 октября 2012 г.

Шоколад и бирюза

    Здравствуйте, мои читатели и ПоЧитатели))) 
   Я нашла для себя источник вдохновения в моменты "творческого кризиса" - участие в заданиях. Сегодня покажу работу, выполненную по шоколадно-бирюзовой палитре от блога "Разноцветный Мир" 
  Мне очень нравится это сочетание, уже не одна работа была выполнена в этих цветах, а теперь получился конвертик для денежного подарка


Закрывается конвертик на бумажное "кольцо", которое служит главным украшением. Внутри кармашек для денежки


И на обратной стороне мой автограф - 


Присоединяйтесь, задание ТУТ и палитра


4 комментария :

  1. Клевый конвертик и сочетание цветов класснючее! Как же мне твои фотографии нравятся, но самой лениво на улицу ходить снимать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока погода позволяет, бегаю на улицу фотографировать, потому как дома бываю либо когда еще темно, либо когда уже темно)) и вообще - это ты меня на фотографии подсадила!!!

      Удалить
  2. Очень милый конвертик, люблю такие цвета)
    Цветочки чудесно смотрятся)

    ОтветитьУдалить