пятница, 5 октября 2012 г.

Как я побывала в роли "мучителя"

   Добрый день! Страшный заголовок, правда? Но я рада, что вы сюда пришли))) Во-первых поздравляю все учителей с их профессиональным праздником! Моя бабушка была учителем начальных классов и я восхищаюсь ее отношением к деткам - она им была как мама! 
   А я же побывала в роли "мучителя"! И все потому что хозяйка магазинчика скрап-товаров Нobbi-club Венера предложила мне провести мастер-класс. Я сразу же отказалась - считаю себя начинающим, не имею тяги к преподаванию и с людьми постоянно общаюсь - на работе у меня каждый клиент, как ученик: рассказываю, объясняю, поясняю... ох уж эти процентные ставки и франшизы))) Но в то же время знакомая девочка спросила меня, не провожу ли я МК. Тогда я  решила, что пора попробовать и согласилась на предложение Венеры. 
   Вот она я на старте первого МК


   Делали мы конвертики для денежки. Моё упущение - я не настояла на том, чтобы самой сделать заготовки для конвертов и на МК мне пришлось все-таки делать их самой, из-за этого участники долгое время были предоставлены сами себе, я только одним глазком контролировала процесс и подсказывала. Для МК я заранее из материалов магазинчика сделала конвертики-образцы 



Так же для участников я приготовила распечатки скетчей, но их избегали (наверное слово страшное)))). На МК была моя поджружка Танюшка, спасибо ей за помощь в биговке заготовок.  Ее упомянула к слову о том, что она пришла на МК с уверенностью в своей криворукости, а вдохновилось так, что теперь только успевает заказы выполнять, а прошло то всего три с небольшим месяца. 

 

  Устала страшно я за те два с половиной часа. В душе чувства противоречивые - мне понравилась творческая атмосфера, общение, а с другой стороны ощущение, что я не все сделала для того, чтобы участники остались довольны. И, к сожалению, нет фото готовых работ. Я не позаботилась о съемке, а то что есть убито вспышкой...
   Но некоторое время спустя меня снова попросили провести МК и теперь уже по обложке на паспорт. Снова я набрала материалов в Hobbi-club и...




Участницы в кадр попали не все (очкарик - это я))))


и результат!!!


обратную сторону обложек Венера предложила нам украсить "ромашкой"


   Проведенное время я бы назвала не мастер-класс, а обмен опытом. Я столько интересного увидела и услышала. Спасибо вам, девочки, за энергетику и настроение! Не смотря на жару, в тот день мы отлично потрудились!
    А потом был некоторый перерыв и отпуск. По правде сказать, за время, проведенное на море, я лишь единожды открыла тетрадку, чтобы зарисовать идею. Все остальное время я фотографировала: много, всех и вся! Ни одна кошка в Турции не проскользнула мимо моего объектива))) Хотя... один раз у cat cafe появился такой огромный котяра, практически манул, еще и раскрас соответствующий, но я была без фотоаппарата, а потом, сколько туда не возвращалась больше его не видела... Что за cat cafe? Сейчас покажу 


   Настал день возвращения к серым будням. Вернулась я с головной болью и пучками седых волос))) так, оказывается, я перенесла полет. Серые будни раскрасили друзья и заказчики! И мастер-класс. С корабля на бал, так сказать. 








   Одна участница даже две обложки успела сделать - себе и мужу. Уже хочется чего-то другого. В это воскресенье будем делать мягкую обложку. Их я оооочень люблю, хотя получается недолговечное изделие т.к. не покрывается прозрачной обложкой. 
   Я так увлеклась творчеством, что забыла о своем дне рождения, а точнее спешу похвалиться подарком подружек - резак для бумаги. Как знали - накануне дня рождения доделывала открытку и расфигачила макетным ножом палец. Обидно. Но скоро мой резак будет у меня, может, я начну участвовать в выставках... Ох, размечталась))) Все, на сегодня хватит. Спасибо что заходите. Пишите! Мне важно ваше мнение)) 

5 комментариев :

  1. ой, Танюш, какая ты молодчина! Такой пост вдохновляющий, даже я, со своей осенней хандрой, зашевелилась...))) Пойду открыточку выложу, чтоли...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! На открыточку обязательно зайду посмотреть. Хандра у тебя, наверное, от погоды, у вас, Оля говорит, совсем осень. Кстати, она скоро едет сюда, тебе ничего из наших магазинчиков не надо? а то сообразим посылочку))

      Удалить
    2. С погодой есть такое дело, померзли, но сегодня уже лучше. А на счет ваших магазинчиков предложение заманчивое, пойду гляну, может чего и присмотрю...)))

      Удалить
  2. Плодотворный пост:))
    Я тоже подумывала о выставках.Тем более,что у нас в Оренбурге частенько ярмарки устраиваются. Но боюсь:) Дальнейшего интересного общения и успехов в творчестве тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Выставки у нас Галина организует регулярно, так что соберись с духом и прими участие! Я думала, что тебя маленькие детки от участия удерживают. Ты вон и делаешь сколько всего и МК пишешь.

      Спасибо за пожелания! Тебе тоже желаю творить и творить!

      Удалить