понедельник, 8 октября 2012 г.

"Время перемен"

- это название открыточного задания по скетчу от Скрап Клуба АртУголок. Я редко принимаю участия в заданиях, особенно тяжело мне даются палитры



Открыточка - совсем малышка, чуть больше паспорта, но вот такой размер задала бумага, и деталька - шармик, закрытый зонтик; штамп "fall colors" (цвета осени) как название и описание моей открытки.



Всем участникам задания желаю удачи, АртУголку - спасибо за такой замечательный скетч, который я уже сберложила.

P.S. Ваше мнение важно для меня, пишите

8 комментариев :

  1. Танюш, я тебе уже вконтакте написала про открытулю, но я там зонтика не разглядела, он обалденный!! Как и сама открытка, впрочем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааа))) ты меня захваливаешь на просторах инета)) Спасиб тебе! Мне так хотелось показать этот зонтик, что я два часа скакала по даче выискивая место безветра-безпрямогосолнца-...и так далее. Я сейчас на фото помешалась просто))

      Удалить
  2. Какая красота!!! и зонтик от осенней непогоды))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, очень красивая открытка получилась, и здорово, что по нашему скетчу!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за отзыв и АртУголку за скетч))

      Удалить