понедельник, 12 ноября 2012 г.

50 дней до Нового года))

   ...или уже 49, вроде как ночь на дворе... Но я решила далеко не откладывать и показать открыточку-шоколадницу-конвертик, сделанную по новогоднему заданию-палитре блога "Скрап Девчата"


и вот результат (мой первый опыт с крафт-бумагой)



первый опыт не только с крафтом (кстати, резала графику и пользовала обратную без рисунка сторону), но и в создании фона - однотонный крафт отштамповала снежинками и побрызгала белой краской. Оооооооооочень старалась))) Но настроение пока еще не праздничное, а рабочее, как же не хочется сегодня рано вставать и топать трудиться на благо корейско-узбекского автопрома...
Хорошего всем начала трудовой недели и вдохновения во всем! И напоследок, улыбочку

6 комментариев :

  1. Такие сказочные заснеженные веточки и брызги очень естественные получились, словно снежком припорошило чуток...очень- очень по-новогоднему...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Светлан, за отзыв)) мне кажется, с появлением у меня своего бооооольшого стола у меня и в голове больше места для идей стало))

      Удалить
  2. Какая красота!!! тепленькая, хоть и заснеженная)))
    спасибо за участие в задании от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент работе и вдохновляющее задание))

      Удалить
  3. Очаровательный снежный веночек))

    ОтветитьУдалить