понедельник, 5 ноября 2012 г.

"Хорошие новости" от скрап-клуба "АртУголок"

- это открыточное задание))) А для меня - источник вдохновения. 
Задание и другие работы вы можете увидеть ТУТ. А я уже в новогодней теме)))






Это конвертик-шоколадница, можно положить шоколадку, а можно целую пачку денюх))) МК по замечательным веточкам я нашла у Inna тут

У меня уже очень много работ накопилось, никак их не покажу - не удается сфотографировать, пасмурно на улице... Жду снег, даже снежище! Соскучилась... 

6 комментариев :

  1. Ответы
    1. ))) я ж хотела серьезную весчь сделать, а ты ее вон как))))

      Удалить
  2. Тань! как здорово, прям новым годом повеяло! Отличная коробочка-окрытка-конвертик...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, я сама уже тааааааак снега хочу... у нас сухо и тепло +7)))

      Удалить
  3. Очаровательная открыточки и веточки очень ее украшают!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! и вдохновение)))

      Удалить