четверг, 15 ноября 2012 г.

Мужская тема

Поздравьте нас! Снеееееег!!! Надеюсь, не растает))) 
У меня сегодня мужская открыточка и совсем не зимняя.
 Вдохновлялась скетчем №26 для открытки
 от блога I Love Scrap


Немножко повернула скетч - на 90 градусов по часовой стрелке, а цветочко-бабочки "обруталила", т.е. заменила на более мужественные украшения - шестеренки, винтики, зажимы. Результат:
























Спасибо блогу за вдохновение-"пинок", а то вот заказчик требует, а в голове пустота... и на помощь приходят такие задания. Спасибо, что заглядываете))) счетчик отсчитывает посетителей, я вижу и мне приятно, что мои работы вызывают интерес, только молчаливые у меня гости))) Не надо бояться писать свое мнение о работе или задать вопрос - я не кусаюсь и адекватно отношусь к критике! 

6 комментариев :

  1. Таня,чудесная открытка!Детальки притягивают взгляд!С удовольствием порассматривала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, за отзыв! ох уж, эти детальки)) привыкла к цветочечным открыткам, сложно было удержаться и не влепить сюда))

      Удалить
  2. Таня, какая она у тебя вся из себя джентельменская получилась!))) очень клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) хотела ее обозвать англиЦкой, но присмотрелась к газетному тексту, а там явно не на английском))) Спасиб тебе)))

      Удалить
  3. Красивая, какая-то нежная, мужская открытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а почему нежная? я ж старалась ее "по жестче" сделать))) Но взгляд со стороны - это очень полезно. Спасибо за отзыв!

      Удалить