воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Немного винтажного

   Дорогие рукодельницы и не менее дорогие заглянувшие гости! С праздником вас, с Днем Матери! Если сами не мамы, то уж точно чьи-то дети))) Открыток к этому празднику я не делала, поэтому сегодня опять с новогодними. 
   Есть у меня знакомая рукодельница из Челябинска Светлана, в очередной раз зайдя к ней "в гости" за красотой, обнаружила открыточку и скетч к ней, которые меня впечатлили настолько что хоть беги с работы домой, резать (по ссылке как раз на этот пост и попадете). На одном дыхании сотворилось:

открытка с кармашком для подарочного сертификата


 собственно сама открытка



с ней буду участвовать в задании "Скетч №28" от блога интернет-магазина "Наше Хобби"


И третья открыточка (как же мне эти лампочки нравятся))))



   А еще сегодня мои открыточки, обложки и шоколадницы разъехались по двум магазинчикам, где будут искать своих владельцев. И последняя новость на сегодня - я начала делать свой ПЕРВЫЙ скрап-альбом!!! Решила я сделать его новогодним для одной замечательной и дружной семьи в подарок. С технической стороны задачу я себе максимально упростила - купила набор бумаги, к нему из этой же серии брадс и чипборд, чтобы первый опыт не стал последним. Восхищаюсь теми, кто может из бумаги разных производителей и коллекций создавать альбомы. Обязательно скоро отчитаюсь)) Хорошего всем выходного вечера! 

18 комментариев :

  1. Очень красиво! Лампочки-супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Таняяя!!!! Какое все классное! Что это за милые лампулечки такие??? я же теперь жить без них не могу! На второй открытули у тебя наичудеснейшая снежно-цветочно-пуговичная композиция получилась! А веточку? веточку еловую ты сама делала?
    P.S. И отдельное спасибо за упоминание моего бложика, так неожиданно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе за вдохновение спасибо))) А на вопросы по порядку: 1) лампочки вот http://scrap-lavka.ru/index.php?route=product/product&path=79_86&product_id=2388 (если прям оооооочень надо, узнаю о наличии и выкуплю их для тебя, хотя там столько всего, что ты точно заказ наберешь) 2) МК по еловым веточкам справа на панельке. Делала по нему, результат очень порадовал.

      Удалить
    2. Я видела МК по веточке, мне показалось так муторно, у тебя быстро получилось?

      Удалить
    3. тут самое долгое - это нарезка бахромы, но т.к. я год назад поглядывала в сторону квиллинга, то я знаю секретик, который этот процесс значительно ускоряет http://mastera-rukodeliya.ru/kvilling/1033-kak-sdelat-baxromu.html (только сайт забит рекламой по уши, аккуратнее там) Второй момент - я не красила бумагу, я изначально взяла заленую бумагу для пастели. Думаю, скоро мы увидим твои веточки)

      Удалить
    4. О-ох, вот ты ж какая!!!! Уже почти заразила...))) щас вот только из магазина (спасибо за ссылку) вынырну и погружусь в веточки!)))))))

      Удалить
    5. Давай-давай)))Похвалишься!

      Удалить
  3. Какая красота! Такие праздничные работы! Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание! приятное начало знакомства с чудесным блогом))

      Удалить
  4. Открытки потрясающие!!! Вторая вообще- бомба!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивенькие открыточки!!! Класс )) Лампочки обалдено смотрятся ) Спасибо от Наше Хобби ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юлия, за отзыв! В лампочки я сама влюблена)))

      Удалить
  6. Потрясающие работы! А на фоне снега!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Фон в виде снега - вынужденная мера))) и наболевшая моя тема...

      Удалить
  7. они все прекрасны! Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить