пятница, 30 ноября 2012 г.

Новогодняя открытка (из квадратиков)

    В последний день осени нас завалило снегом. Пошел еще вечером, сыпал всю ночь и на утро город встал. Вернее транспорт в городе. Часа в два ночи я выглядывала в окно и видела, что дороги чистят, но в 9 утра все равно все было засыпано снегом. Не опоздал наверное только тот, кому не нужно было на работу. А на работе у нас уже с понедельника красуется елка, четырехметровая красавица, хоть и искусственная, но настроение поднимает 


  А для вас у меня есть еще одно замечательное фото от моей хорошей знакомой. Она занимается фотографией и стоит отметить у нее замечательно получается, я в ее альбомах нахожу много вдохновляющих. 


    Буквально неделю назад загорелась я идеей сделать новогодний альбом, "отвлекает" от него  - исполнение новогодних заказов, но это даже хорошо - не так глаз замыливается. Завтра я докупаю "последние штрихи" к нему и уже скоро обещаю похвалиться. Сегодня же покажу открыточку, МК по которой взяла в одном из последних "Скрап-Инфо".



Напоследок, приглашаю принять участие в розыгрыше мой новогодней открытки-сюрприза, никаких панелек, постов, все в "Одноклассниках", все в статусе на моей страничке по ссылке ТУТ
Заходите, всем рада))) встречаем зиму, уряяяяяяя!!!!

4 комментария :

  1. Таня, открыточка замечательная! Очень новогодняя :))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, как все здорово, твой снимок елочной игрушки ( это же твоя работа?) прям открыточный кадр! И снеговички твоей знакомой - здоровские! Надпись на фото поднимает настроение!)))) а про отркрытку, к сожалению, придется повторяться ( не очень у меня богатый запас синонимов) она замечательная! Очень и очень клевая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя, моя))) попрыгала вокруг красотки с камерой, пока клиенты не набежали))
      Спасибо за комплимент открытке, а что насчет повторений - ты же не одну и ту же открытку оцениваешь, а каждый раз разные)))

      Удалить