понедельник, 19 ноября 2012 г.

Новогодние конверты для сладостей или чего "пошуршавее"

Сфотографировала я наконец-то конвертики-шоколадницы, с которых началось мое новогоднее творчество. Как обычно, можно туда положить шоколадку, а можно денежку - много-много денежек, но это кто как захочет. Задумала я их по-цивилизованному сдать в магазин на реализацию, посмотрим, что из этого выйдет))) А пока, смотрим и не стесняемся обсуждать)))






"Фишки" для этого конвертика сделала еще в прошлом году, настало их время


И немножко похвалюсь - я потираю руки, уже совсем скоро придет посылочка с резаком! Надеюсь, с его помощью упроститься моя работа и я почаще буду выкладывать фотографии, потому как идей в голове масса и не все новогодние, между прочим - задумка есть на Татьянин день. Приятных вам предпраздничных хлопот!

6 комментариев :

  1. Ух ты, Тань, так они поехали в магазин продаваться? Здорово! Желаю что б их все-все раскупили и еще попросили, они клевые!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я еще думаю, подруга говорит, что и без магазина все разойдется, а мне зачастую просто некогда с клиентами встречаться... Спасибо за пожелание)))

      Удалить
  2. Таня, очень рада, что попала на твою страничку! Столько интересных и ярких работ! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Юля! Будем дружить блогодомиками))

      Удалить