среда, 7 ноября 2012 г.

Цветочная открытка и детские благотворительные проекты

Всем привет! Я свои новогодние поскрапушки чередую с заказами не новогодними и вот по желанию одной из  клиенток сотворилось такое цветочное сиреневое чудо



Вдохновилась заданием по скетчу №18 от ОСК


Давно у меня эти пуговки ждали своего часа, а вот сиреневая бумага - это знаменитая бумажка с внутренним слоем, "красивости" которой я так и не поняла: на рваный край не впечатлилась, а тиснение мне недоступно, вот я ее и порезала на подложки.

Не уходя далеко от новогодней темы расскажу о детских благотворительных проектах. 

Акция от "Тепло сердец" (по ссылочке страница ВКонтакте) - предлагают стать личным Дедом Морозом для ребенка. Суть проста - получаете письмо от ребенка из приюта и выполняете его новогоднее желание, очень скромные желания, скажу я вам, проект ограничивает стоимость подарка - не более 500 руб. Присоединяйтесь!

"Детей не бывает чужих" - Вера предлагает сделать открыточки для деток к Новому году. Все просто. Так же блог Веры тут

И немного лирики... Где наш снег??? за окном солнце и +5... Поделитесь, а...

6 комментариев :

  1. Что-то первый коммент не опубликовался.
    Спасибо за ссылочку:) Открыточка прям весенне-летняя:)
    Очень тоже хочется снега, детишек на санках покатать, красоты за окном зимней... Ничего, может к концу ноября выпадет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Вера, за такое хорошее дело!

      Удалить
  2. Тань, открытка потрясная, это уже без сомнений! А вот фон ты подобрала офигенский, хочу теперь такую бумагу...))))) класс! И проект интересный, тоже хочу поучаствовать...пошла в группу вступлю, это ведь из любых городов люди могут да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. захвалила, захвалила)))

      Поучаствовать, конечно, можно, твоей открытке будут рады))

      Удалить
  3. А не рано ли для снега?
    Мне вот вполне по душе "ваше лето" на открытке :). Привет и спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, для снега не рано, сейчас темно утром и вечером, а со снегом светлее. Спасибо за задание-вдохновение))

      Удалить