пятница, 14 декабря 2012 г.

"Черная пятница" или "Я это сделала!!!"...

... а "черная пятница" это всего лишь пятница после Дня благодарения в США и с нее начинается сезон рождественских распродаж!
   Всем привет!!! Спросите, причем здесь "черная пятница", которая была аж 23 ноября? При том, что в тот день я получила письмо на почту от скрап-магазина с предложением потранжирить, сэкономив аж 25%. Взвизгнула и... понеслось))) 
   Лирическое отступление (можно пропустить, но ведь это мой блог и мне будет самой потом интересно вспомнить). Вцепилась я в набор бумаги от EP и в голове моментально сложился альбом, о чем я даже и не думала никогда особо-то, меня же все больше открытки привлекают. Значит, настало время пробовать! Секрет экономичной раскладки от Татьяны Берсеневой и переплет Елены Виноградовой - эти МК давно у меня припасены и с радостью делюсь ими с вами. А тут еще и посылочка с резаком пришла - спасибо огромное подружкам (Насте, Оле и Тане), которые поспособствовали получению этого чуда техники. 
   Делалось все очень легко и практически на одном дыхании. Готов он у меня давно, но ждал своей звездной фотосессии. 


     Снимали в интерьерах photostudio Vintage, а фотографировали Оксана (фото Осень) и Виктор. Для студии я делала подарочные сертификаты на новогоднюю фотосессию, фотографировали их, а заодно я подсунула и своего первенца (фотосет сертификатов покажу в другой раз, поверьте, там есть на что посмотреть). С мороза меня отпаивали горячем чаем с печеньками, а я вертела головой по сторонам - интерьеры, декор, реквизит, аппаратура... Покорили самодельный камин и подсвечники. Увлеклась и опять отвлеклась от альбома, но я до сих пор под впечатлением от той невероятной атмосферы и работы ребят))) Смотрим

  Обложка тканевая с прослойкой синтепона: альбом получился мягкий и теплый)) Слева на первом развороте под бантиком секретик - туда впишем поздравление. И чуть поближе




и правая сторона...














... лампочки! Обожаю их)) Второй разворот скромнее




















Тут все понятно - журналинг и место для фото. А вот на третьем -


















тут секретов побольше, но я не стала их детально фотографировать, пусть хоть что-то останется загадкой (я знаю, что те, кому альбом предназначается заглядывают сюда иногда). Вот, совсем немножко - варежки и тег



 На четвертом тоже скрытые детали, особенно справа, но и они останутся не опубликованными 
















   И последний 

















   Слева поместится больше фото, чем кажется с первого взгляда, а справа - ну просто каскад фотографий (подсмотрела технику в буржуйских блогах).
    Первую и последнюю фотографию обрабатывала Оксана, за остальные разрешаю оторвать мне ручки-косоручки))) Еще раз спасибо Оксане и Виктору за полтора часа позитива, мне ведь даже доверили отражатель подержать, не настоящий правда, экспромтом созданный. Кстати, по ссылкам в тексте вы попадете на их творческие странички в ОК. Стоит заглянуть, чтобы еще раз убедиться: фотография - это искусство!
   И напоследок еще капелька позитива от моего супруга, заставшего нас на месте преступления



   Ксюш, не обижайся,  фотку не удалю, мне слишком дороги воспоминания о творческом процессе)))

   Спасибо, что заглянули, с удовольствием прочту ваши отзывы, критика тоже принимается, несмотря на то, что это дебют, некоторые ошибки я уже вижу. Все приятных предпраздничных хлопот! 

13 комментариев :

  1. Ого!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая красотень!!!! Отличная работа! Умничка!
    Танюш, вопросик, а на что ты клеишь странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, за отзыв и много-много "!"))) Значит, понравился)) А по вопросу - т.к. это первый опыт, я решила проверенным средством - момент кристалл, ушло его мноооооого - и странички, и переплет, и обложка - все на нем. Посмотрим, сколько продержится альбом...

      Удалить
    2. Да не то слово!:) У тебя золотые руки!

      Удалить
    3. где-то тут должен быть смущенный смайлик... Спасибо тебе))

      Удалить
  2. Тань....ну браво! вот прям от всей души говорю...альбом в переплете для меня это подвиг, а ты смогла...я пока не решаюсь...))) Очень он теплый, мягкий и уютный...не смотря на зимний холодный антураж получилось с_ума_сойти_как_душевно!!!!!)))) Полный восторг!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не перехвАлите меня, девушка))) а то я ж нос задеру))) Спасибо тебе! А за антураж спасибо ребятам, они большие молодцы

      Удалить
    2. Ну я бдю ситуацию, как только начнешь нос задирать - будем на землю возвращать...)))) а пока кроме вышеизложенного мне нечего больше сказать, разве что только добавить - супер! супер!)))

      Удалить
    3. тогда я на тебя рассчитываю! и давай уже, возвращайся в строй!

      Удалить
  3. Танюш,альбом шикааааааарнейший!!!!!!!!Если бы не прочитала,что это первый опыт,то и не подумала бы)))Просто сказка!!!!Бумага-чудо,техника великолепна,раскладка для фото шикарная,фотосессия с мишками-само очарование!!!!)))В общем 5+!!!!!!!!!Надо тоже уже браться и мне за альбомчики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш))) (как же вы там в такой мороз-то...) Альбом действительно первый, но я теорией год запасалась))

      Удалить
    2. Ага,прохладненько у нас))))зато дома теплооо хорошооо)))Молодец,труды в изучении теории не прошли зря))!!!!!

      Удалить
  4. Таня, как он мн нравиться не передать словами! Я люблю все вот такое озорное и яркое) Исполнение очень качественное и аккуратное! Отдельное спасибо за ссылочку на студию! Я давно ищу таких талантливых фотографов в городе и тепленькое местечко с антуражем!! У меня ж много детей)) Их всех надо фотографировать))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за лестный отзыв!

      А про фотографов, думаю, что и расположение студии понравится - на Чичерина они, там же есть школа моделей, так что антуража хватает)))

      Удалить