понедельник, 24 декабря 2012 г.

Новогодние открытки с тегами

Понедельник... Последний рабочий в этом году у нормальных людей. К каким отношусь я - пока не знаю. Решила показать накопившееся: во-первых, открытку, которую я разыгрывала среди всех желающих в соцсети. Рандом выбрал победительницу из г.Белово, но она пожелала, чтобы я отправила открытку ее родственнику в Новокузнецк. Пожелание - закон и вот этот маленький сюрприз улетел в Сибирь


Во-вторых, я поучаствовала в игре по обмену новогодними открытками
 и моя полетела в Москву,



а ответную я получила из Читы


Такие вот приятности. И немножко для настроения. Встретила в сети картинку, улыбнулась и решила поделиться. На волне недавнего обсуждения темы о количестве ПЧ в ОСК картинка актуальна


От себя: я не считаю важной эту самую цифру ПЧ, сколько есть, столько есть, я всем рада! Спасибо, что навещаете))

4 комментария :

  1. Мне первая открыточка очень понравилась:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера))) я все никак не доберусь до семинарии, прости меня...

      Удалить
  2. Танюш я оказывается у тебя давно в ПЧ, а встретились в Одноклассниках. Спасибо за конфетку, жду не дождусь когда братец взвизгнет от восторга получив открытку. Очень хотелось оставить ее себе красивенькая такая, но в Новый год дарить радость другим гораздо приятнее.С наступающим Новым годом, счастья, любви, вдохновения, быстрого и легкого ремонта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тесен рукодельный мирок))) Т.к. сайт "горячолюбимой" почты снова показывает фигушки. я не вижу, где сейчас письмо. Думаю, скоро узнаем о его реакции)) Спасибо, Ирина, за поздравления и пожелания. Я так же поздравляю с наступающим и желаю всего только хорошего!

      Удалить