пятница, 28 декабря 2012 г.

Открытки в розовом цвете (немного летнего)

   Привет, мои ПЧёлки и заглянувшие гости! Перебираю запасы и вот, нашлось еще пара неопубликованных открыточек - делала совсем недавно, но они летние, не новогодние то есть. 


Эта открытка - мой "долгострой", еще весной встретила где-то в челленджах задание с квадратиками, нарезала, прошила и положила. Осенью снова под руку попали, сложила наконец и получилось нежно-розовое в зелено-травяном.
   Вторая хвастушка - недавний заказ на подарочный сертификат для фотосессии, поэтому и снимки более интересные - фотограф заказала, фотограф и снимала. Бартер у нас))


   У меня сейчас творческий процесс проходит в походных условиях. Доделать к субботе нужно последний заказ, а дома... я вчера зашла и просто ошалела - меняли все окна и теперь вся квартира как после бомбежки и закончится это только в субботу. Переселились мы на два дня в гостиницу. Я прихватила с собой немного материалов для открытки и творю теперь там, но как сложно обходиться минимум. Если справлюсь - куплю себе шоколадную медальку! Кстати, хотелось несколько слов о гостинице: взяли номер эконом в комплексе "Твой", ожидая увидеть что-то совдеповское и страшнючее, но, переступив порог комплекса, мы забыли про свои страхи - чисто, тепло, уютно, вежливый персонал, всё работает и завтрак в номер! Для меня всегда стресс ночевать не дома, но тут всё принимаю, как маленькое приключение))

Хорошего вам настроения! 

3 комментария :

  1. Я поняла! Глядя на твои открытки я все поняла! Теперь ясно, почему мне ничего не делается. Просто я не хочу новогоднее, а у меня прям установка какая-то, что если сейчас делать что-то, то это непременно должно быть новогодне - зимнее. А я хочу весну и цветочки. Спасибо тебе, Танечкина!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как! Я виновата, значит))) Светлан, скоро весенние праздники, почему бы не уйти с головой в цветочную тему? Я буду рада твоим новым работам)) Спасибо тебе за спасибо))

      Удалить