суббота, 2 февраля 2013 г.

Валентинки и день сурка

... день сурка... не потому что дата 2 февраля, а потому что третью неделю изо дня в день все по-кругу... В нашей жизни в больницы лучше не попадать. Чтобы отвлечься, достала все свои материалы, убранные на время ремонта и, по причине болезни мужа, остановившегося. Режу, вырезаю ко дню влюбленных открыточки. Первая с претензией на винтажность


Попробовала повырезать рисунки из бумаги и отштамповки. Понравилось. А вам? Вторую я задумала как пряную - корица, бадьян - почти глинтвейн, но остановилась на чашечке не знаю чего - хотите, будет кофе, хотите - чай. 


Тут тоже вырезала рисунки из скрап-бумаги и впервые попробовала ставить круги чаем. Растворимого кофе дома ночью не нашлось, поэтому мучилась с чаем, а он что-то не хотел красить бумагу, зато активно ее "волновал", только пресс на сутки погасил "волнения". 

На создание третьей открытки меня вдохновила фраза, вырезанная из того же скрап-набора, вокруг этой фразы все и сложилось 
























Резала все тот же набор - купила я его через инет-магазин, как обычно, там скудная информация и мало фото и я была в некотором шоке, когда взяла его в руки - это не винтаж, это уже херитаж какой-то - паутины, пауки... скрываю теперь эту "красоту" как могу. Но бумага очень нравится))) (знатоки стилей, поправьте, если ошиблась, но тут уже в качестве ругательства подойдет, надо же было такое схватить).
   Хороших вам выходных! 

3 комментария :

  1. Мне всЕ нравятся! А бумага похоже просто из коллекции на Хеллоуин оказалась, но я ничего не увидела))))))) Мастерски спрятано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Бумага PIXIE GLEN COLLECTON, "Бег времени" - старинные часики, побитые вазочки, обшарпанные зонтики и паутина в тему))) но как бы ни нравилась мне тема и бумага, дарить с паутинкой не на хеллуин я бы не решилась)))

      Удалить
    2. Ага, это я недоглядела ее)) Это не Хеллоуин, это просто такая бумага.. И правда ведь, все равно хороша)

      Удалить