четверг, 14 марта 2013 г.

Аксессуары к свадьбе (не совсем скраповое)

   Привет всем перезимовавшим! Я так редко стала тут появляться, обещаю исправиться, вчера пробежалась по вашим блогодомикам, весна из всех постов, красотаааа)))  У меня же, как всегда и у всех, идей на три меня, а времени... печаль... 
   Двоюродные сестренки мужа собрались замуж и я им навязалась в качестве изготовителя всякой свадебной атрибутики. Но поздно спохватилась, одна уже кое-что успела где-то прикупить)) Зато вторая не отвертится и "получит" по полной))) 
   Самое сложное - сундук...


В сети много фотографий и даже МК, но не нашла такого, как придумала я себе - чтобы открывалась крышка, как у настоящего и не была волной прорезь, куда кидают денежку. Мало того что конструкция мудреная, так еще меня потянуло отделать его синтепоном. В ступор впала в магазине про выборе атласной ткани. Взяла корсетный какой-то, он по виду самый приличный и хорошей плотности. Потом искала тесьму для отделки края - то цвета нет, то форма не нравится, то всего 2-3 метра, а мне надо 6, я ж как-то это высчитала))) Подружка сказала, что я чокнутая и она никогда не будет заниматься подобным - чтобы вот так по городу носиться в поисках тесёмки. В результате - крышка открывается, но от посторонних ручек завязано лентами, а сзади прорезь))) и всё это такое мягонькое.


Себе я сказала, что второй раз такой подвиг не повторю)))
   Неоднозначный атрибут - подушечка для колец, для меня долгое время оставалось загадкой, как там держатся кольца, ведь брачующиеся народ суеверный и не дайбудда кольца попадают...


и способ крепления поближе - просто обвязано лентой.


   Думаю, что пару раз отрепетировав дома, молодые бы справились, но насколько на данный момент мне известно, от подушечки отказались.
   Оказалось, что книги пожеланий не такой уж и распространенный атрибут, но и ее я сделала и ручку в одном стиле



Использовала азиатский переплет - кольца не люблю. Спасибо мастерице Марии (тык) за подсказку. И разворот -



Небольшой бонус от меня - конверт для дисков


И для самых стойких - групповое фото)))


Спасибо, что заглядываете))) 

9 комментариев :

  1. Весёлый пост!:)) Замечательные работы!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веселый))) дело настроения, без него работать не сажусь и писать в блог тоже. Спасибо, Верочка, за отзыв и похвалу, приятно!

      Удалить
  2. Танюш ну ты рукодельница, столько всего наваяла. А подушечка то какое чудо ,и не потеряется на фоне светлого платья невесты, очень очень зря они отказались. И конвертик для диска просто очаровательный. Я тоже как то племяннику на свадьбу решила вытрепнуться ,в итоге: подушечку на фото толком не было видно, книгу пожеланий заполнила только я, а с бокалов то пили то не пили. Короче я не поняла понравилось им или нет. И все равно другой племяннице опять подарила бокалы ,но они тоже остались безучастны. Вот так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин))) Я стараюсь о дальнейшей судьбе своих изделий не думать... Есть на "Ярмарке мастеров" замечательный пост о "поцелованных в нос" (там о игрушках, но и я свои не игрушки тоже душу вкладываю). Вчера невеста (теперь уже жена) прислала фото, где она держит сундук - я смотрю и офигеваю - через центральную цветочную композицию перекинута и свисает с одной стороны ручка, с другой подставка. Спрашиваю - эт чё за креативная доработка?))) Она говорит, так тамада подала! Невеста потом убрала ЭТО. Нет, ну она нормальная, тамада эта? Я посмеялась, но лучше бы этого не видеть...

      Удалить
    2. Танюш а ты не оставишь сдесь ссылочку на этот пост, интересно почитать.

      Удалить
    3. С удовольствием)) раз - http://www.livemaster.ru/topic/98483-pro-potselovannyh-v-nos? и продолжение http://www.livemaster.ru/topic/104531-pro-potselovannyh-v-nos-prodolzhenie?

      Удалить
  3. Ох, Тань, я тебе уже писала, но не могу удержаться, чтоб еще раз не восхититься! Очень все суперское! А обещание твое очень радует...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плохо сдерживаю обещания, Светлан, прости уж. Выдыхаюсь, наверное, весенний авитаминоз))) И еще глюки, но это от недосыпа - сижу на рабочем месте, в салоне, заходит директор, мимо меня в свой кабинет, а у меня страшная мысль в голове ДИРЕКТОР! А Я НЕ ПРИСТЕГНУТА! - вот что это было-то?

      Удалить
    2. )))))))) бывает! Ты там отдыхай побольше, чтоб была в здравом уме и твердой памяти!))))

      Удалить