четверг, 21 марта 2013 г.

Свадебно-денежные конвертики

 Привет! Сегодня буду хвастаться и попрошайничать, а голове зреет мысль написать жалостливый пост и прочитать мораль некоторым, р-р-рррррр прям! Но позже, а пока покажу-ка я сотворенный конвертики, заказывали на свадьбы, а они у меня какие-то и не свадебные, но все довольны


и поближе 



и внутри, по традиции, карточка для пожеланий и подписи дарителей


Второй 


внутри так же карточка, но с уже напечатанным пожеланием


   Теперь попрошайничаю - я хочу набор бумаги Bo Bunny - Ambrosia, из одного листочка (единственное, что от целого набора у меня оказалось) с карточками сделан первый конвертик. Посмотреть весь набор можно ТУТ, я даже нашла и уже купила наборчик, но он 15*15, а я хочу 30*30. Поэтому, если он где-то вам попадется, не сочтите за труд поделиться ссылочкой. Заранее благодарна!

   А хвастушка моя - это страстно ожидаемая посылка из Польши с невероятно красивой бумагой в яблочко и вишенку. Каюсь, подглядела у Агнешки работы из этой бумаги, влюбилась, благо у нее была ссылка на продавца, но не менее замечательная мастерица подсказала проверенный на доставку в РФ магазин. И завертелось... Вот тут первый повод порычать - почта России. Но не буду, дождусь свою долгожданную и напишу, наверное, о том, куда и что я писала, чтобы найти потерянную на экспорте посылку.

   Спасибо, что вы со мной))

Комментариев нет :

Отправить комментарий