понедельник, 8 апреля 2013 г.

Штормит (не скраповое)

  ...что-то стало тесно мне в рамках своего "уголка" или все-таки наступившая весна требует  перемен... Всем привет! Периодически во мне появляется жажда деятельности, хочется творить, ваять, резать, будоражить народ и в первую очередь себя, когда в голове проскакивает мысль о бренности бытия. Шучу! Просто живет во мне какая-то любопытная сущность, которой интересно все и сразу, тут на помощь приходит google или сообщество по теме. Имея в анамнезе страсть к самолетам, но панически боясь перелетов, решила я изучить, что же это за магия, которая поднимает в воздух сотни тонн металла, человеков, чемоданов. Исключила учебные материалы по физики и аэродинамике, просмотрела много-много часов документальных фильмов, где доступным для домохозяек языком все рассказали и показали. В результате, все свелось для меня к простейшей формуле в виде рисунка 


   ...и я влюбилась... не буду утомлять описанием объекта своей любви, тем более ждать, что такое чудо приземлится в нашем аэропорту вообще бессмысленно (я об Airbus A380, размах крыльев которого почти 80 метров и высота с семиэтажный дом).
   В одном из тематических пабликов соцсети я наткнулась на странное слово споттер, google мне в помощь и, о чудо!, я не одна такая ненормальная)))  это своего рода хобби у людей такое - фотографировать самолеты, но т.к. службы авиационной безопасности не приветствуют (мягко говоря) любопытство, то для некоторых это заканчивается приводом в ЛОВД. Разве остановишь увлеченного человека?


   Все же некоторые аэропорты устраивают официальные споттинги, приглашают (или разрешают, лишь бы отвязались) фотографов, например, "Шереметьево"


   Занялась я розыском Оренбургских споттеров и нашла, пока пообщалась только с одним, оказывается, я его давно знаю, работали когда-то вместе, он мне и рассказал об обстановке в Оренбурге, нерадостной обстановке и всё же они пробиваются и снимают, снимают, периодически из-за забора (рискуя в очередной раз оказаться задержанными), иногда -  официально с территории.
   Я разведала несколько точек обзора вне территории аэропорта и, когда погода позволила, чуть подсушило дороги, я уговорила мужа отвезти меня к птичкам. Спасибо ему, что он поддерживает меня во всех моих заскоках. Дороги оказались не такими уж и подсохшими, периодически мы застревали так, что я была готова бежать за трактором, но муж отличный водитель и мы выбирались без последствий.


С первого взгляда на фото и не скажешь, что сложно проехать эту лужицу, съехав на обочину, мы тут же сели в скользкую грязь по самое пузико, тут и остановились.  Пришлось по полям и пригоркам побегать, чтобы добраться до желаемой высоты, по пути сфотографировала первые цветочки, опасаясь насобирать клещей.


   В первый заход с фотоаппаратом поснимать не удалось, на нас шел дождь. Я быстренько,  попищав в восторге от пролетевших над нами на посадку двух L-410 местных авиалиний, сняла общий вид с горы на взлетку и аэропорт.
   Вчера попросила снова отвезти меня на "точку". При себе бинокль и фотоаппарат, пакет с булочками и бутылки лимонада. Муж расстелил мне одеялко на горе и я заняла позицию, но по расписанию самолет не прилетел и на перроне тоже никакого движения не наблюдалось, хотя стояло "хвостов" шесть. Так и просидели, наслаждаясь видом, теплым ветром, припасенными булочками. От мужа я получила мааааленький букетик первых полевых цветочков.
   Засобирались домой и стало грустно от сознания, что завтра понедельник, снова рутина работы. А ведь для них, сотрудников аэропорта, эта такая же рутина, все обыденно и за зарплату  (может, я ошибаюсь), а тут еще мы непонятно кто с фотоаппаратами...
   Я не знаю, во что выльется это увлечение, но пока мне безумно интересно. Вернусь к тому, что мне стало тесно, скорее всего в блоге произойдут изменения, он станет уже не скрап-дневником, а немножко больше. Будем меняться и, надеюсь, в лучшую сторону)) Спасибо, что вы со мной!

2 комментария :

  1. Вон оно куда тебя по весне потянуло!))) Довольно неожиданно, но представляю насколько же интересно! )) Буду с удовольствием следить за переменами в блоге и за твоим новым увлечением! )) Тааань, но ты же скрап не разлюбила, ведь нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлан, сама не ожидала, что так далеко зайдет, великая сила этот тырнет, раньше, когда я просилась к самолетикам, максимум, что было возможно, постоять у забора непосредственно в аэропорту, но что там увидишь, а тут оказывается - дороги протоптаны, любуйся до упаду)) Скрап не разлюблю, что ты, я просто мало показываю и чуть меньше делаю, сейчас альбом собираю потихоньку между обложко-открыточными заказами.

      Удалить