среда, 10 апреля 2013 г.

Тканевые обложки для паспорта

   Привет! А к вам пришла весна? Я бесконечно радуюсь заметно удлинившемся дням, когда вечером светло, а у нас еще и тепло - вчера, например, было +26 и до 11 вечера я провела "в полях" ))) Нет, скрап, я не заброшу, хотя то, что я делаю скрапом не назовешь, это все околоскраповое, с использованием скраповых материалов. Это я к тому что споры разгорелись на просторах блогспота о том, что есть скрап и что все открытки, блокноты, буки и еще что-то там - это не скрап. Вот парятся люди))) Творите!
   И я творю! разжилась тканями, их у меня теперь какой расцветочки только нет, а мне все мало, и потихоньку начинаю их резать. Сегодня покажу мягкие обложки для паспорта. Нравятся мне делать тканевые - они приятные на ощупь, теплые и уютные.
    Эта получилась особенно пухлой



а эти чуть потоньше, но они на магнитах и закрываются с приятным хлопкОм







   Обложки переехали к своей заказчице)) Спасибо, что заглядываете)))

4 комментария :