пятница, 12 апреля 2013 г.

Весенняя открыточка "Мечта в подарок"

   Привет! Знаете, что называют "пищей богов" и "пылью дьявола"? Да, амброзию - жуткое растение, которое два летних месяца каждый год из моей жизни вычеркивает... Угораздило же Bo Bunny так назвать коллекцию бумаги, от которой я в полном восторге и даже раздобыла один набор, правда размер всего лишь 15*15, ее я и начала резать. Повод - звонок в десять вечера от подруги с просьбой ну прям быстренько ей открытку сваять, опомнилась))) Что ж, заказ принят, ваяю))) Пробежалась по челленджам в поисках задания-вдохновлялки. Забегая вперед, скажу что принимать участия в задании не стала, т.к. в процессе все равно изменила скетч, который сложно было "читать" из-за наложения линий - непонятно какая к какому элементу относилась, но да ладно, вдохновили и спасибо им за это)) Вот моё видение


























   Можно сказать, что это моя первая открытка с так всеми любимой башенкой, ведь многие мечтают о путешествии в романтический Париж.  Жаль, что пасмурно на улице и как ни кручу не могу поймать кадр, где бы видно было маааааалепусеньких бабочек и торчинки сизаля (кстати, что-то я пока не нашла, какого же рода "сизаль" и как это склонять).  Внутри все так же украшено "амброзией" и есть кармашек для денег - все, как пожелала заказчица. 
   Хороших вам выходных и отличной погоды! Спасибо, что вы заглядываете! 

7 комментариев :

  1. Таня, ну ооочень романтичный и солнечный Париж у тебя получился! И букетик такой очаровательный! супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик))) тут наверное сыграла желтая бумага и, как мне кажется, я первый раз что-то желтое резала))

      Удалить
  2. Здорово,ярко-весенне, мне нравится, сама ничего не делаю, только на других глазею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детки, работа, я тебя понимаю, все упирается в ограниченное время.

      Удалить
  3. Очень рада, что заглянула в твой блог, благодаря группе "Скрапбукинг-делимся опытом".

    В честь своего дня рождения разыгрываю 3 конфетки
    http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2013/05/270-25.html ЗАХОДИ!

    ОтветитьУдалить