среда, 26 июня 2013 г.

Конвертик

   Привет)) Пропала я, пропала... Погода позволяет "охотиться" в полях на стальные хвостики и совсем не остается времени на скрап, тем более заказы сейчас в основном свадебные - книги пожеланий, сундучки.
   По возможности я заглядываю в ваши блоги. Вижу, что и вам некогда написательствовать, такое вот оно - ЛЕТО))) 
   Я уже говорила. что мне становится тесно в рамках скрап-уголка, была мысль свое увлечение крылатыми сюда вписать, но, как выяснилось, вся активная авиа-блого-жизнь проходит на LJ, поэтому я решила не соединять мух с котлетками - изучаю платформу жж. Если будет интересно, заглядывайте, ссылку скоро впишу.
   А сегодня покажу один конвертик. Бумага просто покорила меня своей текстурой 























и чуть ближе























Ромашки вырезала из рисунка того же листа. Все материалы предоставил магазинчик Hobbi-club  Вот такой скромненький эксперимент.
   Спасибо, что вы со мной)) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий