вторник, 6 августа 2013 г.

Много-много обложек для паспорта

   Всем привет)) Притихла моя блого-жизнь, давно не заглядывала сюда, хотя очень активно все это время вытворяла! Буду понемногу хвалиться своими творениями и не только. В череде свадебных заказов проскочил один аж на 8 паспортных обложек и то в свадебном контексте - их будут дарить гостям. Смотрим? 


Кажется, в прошлый раз после обложечного марафона я клялась "графику" в руки больше не брать)) Но вот все-таки как с ней приятно работать!


больше ---->>>








Съемки впопыхах, с утра пораньше, потому как уже вот-вот отдавать. Лупила вспышкой, но вроде даже не сильно испортила))
   И не могу не похвалиться - я побывала на официальном споттинге в аэропорту, который организовала для нас авиакомпания "ORENAIR". За четыре часа нахождения на территории аэропорта, получила массу впечатлений и взрывных эмоций. Уххххх как дрожит что-то внутри, когда всего в нескольких метрах от тебя в небо взмывает стальная огромная птица!Подгибающиеся мои ножки в тот момент успели заснять))  В этом фото вся я


Снимала я, снимали меня)) очень много фотографий, которые я нежно люблю и с удовольствием пересматриваю. Посидела за штурвалом ТУ-154Б, погладила рукой движок 737 боинга. Просто ах! 

Спасибо, что вы со мной))

2 комментария :

  1. ого-го сколько много обложечек,Таня ты чтоли стала на фотогрофа учиться ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Тамар, в классическом понимании - я не фотограф, я просто снимаю то, что мне нравится, а когда снять что-то недоступно, как например,самолеты, то приходится искать способы и прикинуться фотографом, что благодаря новым друзьям-споттерам, удалось)) Хотя в планах есть - курсы, потому как некоторые вещи сложно освоить самой, нужен коллективный разум))

      Удалить