понедельник, 2 сентября 2013 г.

Переделка)

   Привет всем! Набралось у меня постов-черновиков видимо-невидимо)) Удалила и взялась написать хотя бы один. Покажу переделку - обычная тетрадь со сменным блоком. Выбирали мы недавно с подружкой книги в "Букве" и попутно я прихватила для своей рабочей тетради сменные блоки, на что она возмутилась, что у нее они есть и лежат без дела и она мне их прям вот сейчас готова отдать. Ага! Давай)) Собственно, блоки к ней вернулись обратно, но уже в таком виде 























(подробнее под катом)
и немного внутренностей (разделители делала под цвет блоков)

Закрывается с помощью завязок-тесемок 














Основа - тетрадь с кольцами. Сделала ей мягкую обложку на синтепоне, хлопок из Германии. 
Вместе с тетрадью подружке вернулась обложка на паспорт, которую я ей дарила аж год назад и она успела немного поизноситься. Отреставрировала немного - подклеила потерявшуюся полубусину и нарядила в металлические уголки








Такие вот дела))) А я все продолжаю носиться за хвостиками и днем и ночью. Одно фото ну просто не могу не показать - снимали профиль взлета


Рада, что заглядываете)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий