четверг, 14 ноября 2013 г.

В небесно-голубых тонах

Привет! Такого большого перерыва в написательстве у меня еще не было, причем я нигде не пишу - ни тут, ни в жж, только выкладываю снимки в ВК. Лениво или интерес пропал? Наверное надо себя немного заставлять, многие меня уже и не вспомнят))) А процесс творчества ведь не прекращался, я продолжаю резать и клеить, вот только порой не успевала отснять сделанное, отдавала. В общем, я возвращаюсь. Сегодня небольшой свадебный комплект покажу в нежно-голубых тонах, совсем небольшой)























сундучок с открывающейся крышкой, сколько искала МК, попадаются с открывающимся дном, но мне не нравится, поэтому ищу в своей голове задатки инженера и пытаюсь нарисовать, спроектировать))


корзиночка для игристого


Бонус - нашла на странице кафе, где была свадьба, снимок


бутолочки почему-то без корзинки, интересно) 

По возможности покажу еще свадебное в другой раз, но, честно говоря, больше свадьбами заниматься не хочется, ушла с головой в альбомы, их я и начну скоро показывать.

Спасибо, что вы со мной) Всем желаю вдохновения!

Комментариев нет :

Отправить комментарий