пятница, 15 ноября 2013 г.

Планы! Я вернулась)

Всем привет) Лень не лень, писать надо, музыку в наушники, воспоминания в охапку) Сегодня анонс моего долгостроя - осенний-осенний альбом. Материалы для него я начала собирать еще прошлым летом, все самое симпатичное и рыжее складывалось в самый дальний угол, чтобы дождаться своего часа. Но я не зря сказала, что это анонс, сам альбом еще не отснят в должном виде, но готов и уже радует своей осенней палитрой. Этой весной я успела сделать несколько страничек, а потом пошли свадьбы и все было снова убрано с глаз долой


странички заготовочки на "просушке" (хех, телефончиком снято)























тут уже почти все было готово, но оказалось, что выбранный переплет рассчитан на нечетное количество разворотов, а у меня четное и пришлось порыскать в поисках еще пары листов рыжей бумаги























деталька) и еще одна деталька творческого процесса - подарок товарища























куда же мне без самолетиков, тем более я столько времени провела "в полях")) и вот, уже почти готовый альбом























Самолеты повсюду))) На заднем плане подаренный мне снимок boeing 777) Вдохновляет! Альбом готов, ждет фотосессии, а пока в работе следующий - романтичный. Такие дела) Кто же я - иногда у меня спрашивают, больше скрапер или споттер? А я не знаю, я все люблю: и самолеты, и бумагу. Кстати, тут порезан целый набор Bo Bunny. Спасибо, что заглядываете)

2 комментария :

  1. Ой, Танечкина, с возвращением!)) Такие фоточки все теплые! Очень интересно посмотреть конечный результат, жду с нетерпением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь, очень постараюсь в эти выходные отснять) надо еще в блоге порядочек навести. В общем, возвращаюсь)

      Удалить