суббота, 16 ноября 2013 г.

Свадебное. Снова красно-белое. Заключительное))))

Привет всем заглянувшим) Суббота... рабочий день предстоит) но есть время показать кое-что из накопленного. Был у меня этим летом еще один свадебный заказ. Причем, зал тоже оформляла я, первый опыт. Разочарование номер один - выбранный парой зал. Весь красный, с малюсенькими окошками, потому как верхний этаж кафе, в общем, мало света, красный потолок, красные стены... Чуть руки не опустились - с красным я плохо дружу... Оформление зала показать не получится, а вот кое-что из аксессуаров, пожалуйста)


всё остальное смотрим под катом 




книга пожеланий


бантик)























сундук снимала уже в руках молодых























Вот и все с той свадьбы) были еще вазы на столы гостей с цветами и лентами, ширма за молодыми... но нет, больше я свадеб не хочу)) одной сложно... спасибо за неоценимую помощь и поддержку мужу, сестренке невесты и моей подружке) 

Со свадебными показами я закончила) были еще много-много пригласительных, книги пожеланий, рассадочные плакаты, но вот фотографий нет, верьте на слово) я умоталась) работа+заказы+споттинги, эх! хорошее было лето)

Спасибо, что заглядываете!

2 комментария :

  1. А мне нравятся красные акценты) В меру конечно) Очень элегантное оформление! Жаль, не посмотреть зал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Восхищаюсь мастерами, которые "дружат" с красным. Больше красного боюсь только золота)

      Удалить