пятница, 15 ноября 2013 г.

Обновленная в бой!

С самой весны я ною, что мне стало тесно в рамках своего блога "УголОК", хотелось хотя бы сменить название, но в голову ничего не шло, русскоязычное не радовало, а на иностранщину не тянуло. Увлечение самолетами вообще отвлекло меня от ведения блога, для самолетной темы обзавелась жж, но и там без особой активности. Все потому что весна, лето и начало осени у меня в заказах и споттинге, успевала только снимки в соцсети выкидывать, если вообще успевала снять) Споттерский сезон можно считать закрытым - подъездные лазейки становятся из-за слякоти совсем непролазными, темнеет рано, смысла в съемках нет, а официально снимать с перрона все реже и реже случается. Пожаловалась... Чем заняться темными долгими вечерами я знаю - буду резать и клеить еще больше) И еще продолжать фотографировать, очень хочется научиться)) 


Начать решила с переоформления блога, пусть он ненадолго, до снега, станет по-осеннему рыжим. С названием тоже все решилось, теперь он как и жж, как и страничка в ВК - incanto heaven. Спокойна моя душонка, можно творить. Поэтому я решила принять участие в марафоне по мини-альбому "Волшебство Нового Года" от блога интернет-магазина "Арт-кладовая" 


Присоединяйтесь! Проект обещает быть интересным! Всем удачи и вдохновения) 
Рада, что вы со мной) 

4 комментария :

  1. Круто-круто!!!! такие перемены всегда к лучшему! Прям вот нравится мне все это, очень! Как же приятно в ленте новости от твоего бложика видеть...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) восстанавливаю в памяти, что и куда на блогспоте нажимать) надеюсь, скоро войду в ритм, буду оперативнее новое выкладывать.

      Удалить
  2. С новым названием))) осень и зима время для скрапбукинга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера) посмотрим, удержит ли меня непогода дома, уже ведь два альбома сделала))

      Удалить