понедельник, 9 декабря 2013 г.

"Одежка" для паспорта

Сегодня я с тканевыми обложками для паспорта. Делать бумажные я глубоко разлюбила, а тут заказчица дала мне волю при одном условии - обложки должно быть две))) Творилось легко! Смотрим результат















































и вторая






























...в METRO у стеллажа со специями выискиваю бадьян, озвучиваю мужу: "Ищи бадьян", рядом стоящая женщина опередила меня и первая схватила банку, ПОСЛЕДНЮЮ!!! Смотрю щенячьими глазами на заветную баночку в ее руках, а она у меня спрашивает, что я с бадьяном готовлю... Сказала, как есть - он мне нужен в декоративных целях. Повертела она в руках эту банку и отдала мне)) Спасибо) И вот они, заветные ароматные "звездочки" на упаковке подарков























Спасибо, что заглядываете)) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий