суббота, 11 января 2014 г.

"Зима" Фотоальбом из бумаги отечественного производства)

Доброго субботнего дня) Я сегодня с фотоальбомом. От идеи до сего момента прошла всего неделя, что для меня рекордно короткий срок. Еще одна особенность - не воспринимала всерьез бумагу отечественных производителей, недооценивала, как оказалось. Потребовала моя душа "синенький" альбом и пошли поиски подходящего набора, идеальным вариантом оказалась коллекция "Зима" от Scrapberry's. Неожиданно для меня эта бумага оказалась отличного качества - плотная, с приятной текстурой. В общем, стереотип порушен, чему я рада. Посмотрим на результат?


































































































































































































































































































Довольно таки скромно, но я в восторге от цвета) Для тех, кому этот альбом предназначен сегодня и завтра я устраиваю фотосессию, они думают, что я их просто так снимаю, ага))) про фотоальбом еще не в курсе)

Хороших всем выходных)) Спасибо, что заглянули!

4 комментария :

  1. Тань, классно! У меня первое, что в голову пришло из ассоциаций: зимний вечер с пушистым снегом за окошком, горячим чаем и душевной беседой... Очень уютный, здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик) снега пушистого у нас хоть отбавляй за окошком) водители авто ворчат, а мне за счастье) я тут недавно на съемках по сугробам попрыгала, теперь болею, но довольная) А бумаженцию ведь у тебя подглядела - помнишь, спрашивала синички это штампик или как)))

      Удалить
  2. Татьяна, альбом замечательный!!! Он такой лаконичный, но не отпускает ))) Морозный, лесной какой-то)))) Действительно - зимний!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за отзыв)) Приятно)

      Удалить